Германия, Мюнхен
Viber, Whatsapp +49 176 379-114-33

много комментариев

Доказательство финансирования учёбы + Update

Поступление

Для получения студенческой визы — помимо прочего — иностранный студент должен предъявить доказательство того, что его образование оплачено, и в Германии ему не придётся быть гастарбайтером.

Существует несколько способов доказать свою материальную обеспеченность. Все они перечислены в специальном информационном листе, который выдаётся в отделе по делам иностранцев после предъявления студенческого и паспорта. Ниже — оригинал документа на немецком языке.

Памятка о способах доказателсьтва финансирования обучения

А по-русски?

Способы доказательства финансовой застрахованности на время обучения в Германии я перевожу дополнительно:

  1. Доказательство материальной обеспеченности родителей при помощи нотариально заверенного заявления о том, что они обязуются переводить на ваш счёт в немецком банке минимум 853 евро на протяжении всего периода обучения. Такое заявление должно подтверждаться выписками со счёта за последние 6 месяцев (если таковые имеются).
  2. Подача заявления о принятии обязательств (с проверкой кредитоспособности) на весь период обучения относительно 66-68 параграфов закона о пребывании немецкому отделу по делам иностранцев или немецкому посольству за границей третьим лицом (родителями).
  3. Доказательство о получении достаточно большой стипендии из общественных организаций Германии или стипендии одной из официально признанных финансирующих организаций или стипендии общественной организации страны происхождения в том случае, если германская служба академических обменов DAAD или какая-либо другая организация, выдающая стипендию, взяла на себя обязательство о посредничестве для немецкого ВУЗа.
  4. Внесение залога за год на блокированный счёт в Германии, с которого ежемесячно можно будет списывать одну двенадцатую от всей суммы. Минимальный размер такого счёта с 2019 года — 10 236 евро.
  5. Предоставление ежегодно возобновляемого банковского поручительства в каком-либо кредитном учреждении в Германии. Минимальный размер поручительства, как и в случае с блокированным счётом — 10 236 евро.

Подробнее

На первый взгляд, способы a и b очень похожи между собой. Разница в следующем: в случае с заявлением о принятии обязательств не обязательно ежемесячно предоставлять выписки со счёта отделу по делам иностранцев. Обычно очереди в этот отдел длинные и медленные, поэтому посещать сие заведение каждый месяц вряд ли кто-то захочет.

Как делать заявление о принятии обязательств для способа b в Украине знает любой нотариус. Почему нотариус, а не посольство? Не знаю, но из личного опыта могу утверждать, что занимаются этим именно нотариусы. Вышло так, что получением этой справки пришлось заниматься моим родителям. Как и положено, они пошли в посольство и попросили дать эту справку. В посольстве же им было заявлено, что оно, посольство, таким не занимается и никогда не занималось. Зато у нотариуса за 300 гривен был выдан без лишних пререканий документ с апостилем (важно: справка без апостолизации будет считаться недействительной).

После предоставления этой справки в отделе по делам иностранцев, вам выдают ВНЖ  на максимум два года (зависит от дат, указанных родителями в заявлении) и оставляют в покое на это же время. Но, если после двух лет вы захотите продлить визу этим же способом, то тогда у вас точно попросят выписки со счёта за последние десять месяцев.

Вариант d, пожалуй, самый нежелательный, так как для большинства семей довольно трудно «заморозить» почти восемь тысяч евроденег за раз. Однако, если в вашем роду бывали олигархи, и такой счёт вам без труда откроют, то на него в банке будет установлено несколько ограничений: лимит на снятие денег за день, за неделю и за месяц. В месяц можно будет использовать не больше 853 евро (плюс остатки с предыдущих месяцев, если таковые имеются), а вот ограничения на день и месяц у банков, насколько мне известно, индивидуальны.

О банковском поручительстве я, к сожалению, ничего не могу сказать, так как ни разу не сталкивался с таким. А что касается стипендий, то их пруд пруди. Но это, как говорится, совсем другая история…

Махинации

Не хватает денег? Не беда, в случае, если вам подходят варианты a или b, можно «мухлевать»: берите у родителей деньги наличными, а не переводами. Об этом не пишут, но класть деньги на счёт можно и в банкоматах, их не обязательно переводить из-за границы.

У этого способа свои преимущества: во-первых, так вы сэкономите на процентах. А во-вторых, снизить нагрузку на родительский кошелёк можно, например, подработкой, деньги за которую класть на счёт или снятием неиспользованного остатка и повторным внесением его же.

Пример: допустим, у вас осталось 300 не пригодившихся евро за сентябрь. Эти 300 евро можно снять, добавить к ним 553 и положить на счёт повторно в качестве оплаты обучения за октябрь. Проверять, не занимаетесь ли вы «повторным использованием» денег для выписок со счёта, никто не будет. Равно как никто не будет проверять, откуда у вас эти финансы появились — деньги ли это родителей, плод ли упорного труда на полулегальных основаниях или вы их в казино выиграли.

И напоследок

Как мне сказал один из консультантов, в случае, если деньги от родителей приходят наличными, они хотели бы видеть «немного больший ежемесячный приток денег, чем 853 евро». Но так как это — всего лишь пожелание, а не условие, то, применив небольшие «хитрости», каждому студенту, вне зависимости от заработка его родителей, под силу обеспечить учёбу в Германии.

P.S. Разумеется, под «родителями» в описании некоторых возможностей получения доказательства о финансировании, я имею в виду любое лицо, которое согласится за вас платить, будь то сестра, бабушка, любовник, муж или кто угодно ещё. На ваш вкус.

UPD. С недавнего времени в закон были внесены изменения относительно условий открытия блокированного счёта. Теперь сумма, необходимая для открытия, составляет 10 236 евро с ежемесячной выплатой в 853 евро соответственно.

Рассылка от Штудирен

  • Интересные статьи и лучшие новости
  • Акции и специальные предложения
  • Никакого спама и возможность отписаться
Оставить комментарий

Комментарии к «Доказательство финансирования учёбы + Update»

  1. smallbird 09.12.2011 в 00:39

    Спасибо огромное за ваш сайт!:)Все,что пишете очень интересно читать.

    Подскажите,пожалуйста, по теме этой статьи.
    Собираюсь делать финансовое подтверждение в форме справки со счета российского банка(это требование и указано на сайте посольства), но в интернете встречаю информацию, что по приезду в Германию все равно придется открывать блокированный счет. Вы что-нибудь можете подсказать по этому поводу?

    • Борис 09.12.2011 в 22:20

      Да, могу. Как один из вариантов подтверждения финансирования действительно нужно открывать блокированный счёт. «Блокированный» значит только то, что ваши 7,716 евро будут выдаваться вам поразово, а именно не больше 643 евро за календарный месяц. Если за один месяц вы не потратите всех денег, то остаток можно будет снять в любой момент «задним числом».

      Блокированный счёт, конечно, не самое лучшее, что с вами может случиться, но ничего страшного в этом нет.

      • Руслана 27.09.2018 в 06:34

        Здравствуйте, родители не зарабатывают 700 евро в месяц,но оплатить учёбу могут ещё несколько родных людей, можно ли сделать эту справку, учитывая что заверенных документов о заработка родителей нет, и счёт сразу не получается открыть, могут ли мне просто начислять деньги в месяц родители и другие без 8000 сразу на счёте?( Учитывая правила за 2018 год)

        • Борис 27.09.2018 в 07:34

          Справку о финансовом поручительстве могут сделать не только родители. Очень часто за иностранных студентов финансово поручаются их бывшие au-pair семьи. Поэтому если ваши родственники могут составить финансовое поручительство для вас, это может подойти. Единственное что — по опыту такая справка не очень хорошо воспринимается посольствами в странах СНГ (в отличие от немецких отделов по делам иностранцев). Поэтому въездную визу лучше открывать с блокированным счетом — или по меньшей мере с выпиской из отечественного банка, где находится эквивалентная сумма в родной валюте.

  2. smallbird 10.12.2011 в 00:14

    Спасибо большое за быстрый ответ:-)
    Извините, наверное я не совсем точно изложила суть вопроса.
    Да,что такое блокированный счет я понимаю, и он мне как раз не очень желателен. Уточнила в посольстве, сказали, что к ним можно и с российским счетом, но когда я пойду в ведомство по делам иностранцев в Германии, меня все равно попросят открыть блокированный счет и перевести всю сумму на него.
    Вот мне интересно, это всем приходиться делать, или кому как повезет…

    • Борис 12.12.2011 в 21:24

      Блокированный счёт — не единственная возможность доказать способность финансирования учёбы в Германии. В подразделе «А по-русски» описаны все остальные.

  3. Vika 29.12.2011 в 15:56

    Privet Boris,
    moi roditeli byli nedavno u notariusa, no on ponyatiya ne imeet chto takoe zayavkenie o orinyatii obyazatelstv… onpoprosil predostavit primerniy text ili formulyar, opirayas na kotoriy on sdelaet etu spravku.
    vy ne mogli by pozhaluysta xotya by primerno opisat kak sostavlyaetsya eta spravka?
    bolshoe spasibo
    vika

    • Борис 30.12.2011 в 10:41

      Вика, я бы с радостью отсканировал справку и скинул тебе на почту, но до 11го января я дома, в Украине, а все документы (включая эту справку) лежат в Мюнхене. По-немецки это заявление называется Verpflichtungserklärung mit Bonitätsprüfung. Может, нотариусу так будет понятнее.

  4. Лиза 10.01.2012 в 10:59

    вопрос по поводу счета…а есть такой вариант – предоставить сначала только половину суммы на полгода, и просто потом каждые полгода приносить им справку? или так они не согласны?

    • Борис 13.01.2012 в 18:19

      Если я вас правильно понял (внести на счёт деньги сразу за шесть месяцев, а после этого приносить справки), то да, так тоже можно :-)

      • Неля 20.01.2013 в 21:17

        Простите, но я не совсем поняла. То есть как на 6 месяцев для начала? Я так понимаю, если я делаю визу на год – я должна сразу иметь 8 тыс евро на счете. Или нет? Пожалуйста, объясните, поподробнее этот момент. В моем случае -это намного ускорило бы мне дело.

        • Борис 19.03.2013 в 10:41

          Если вы делаете блокированный счёт, то вам надо иметь 8 тысяч на счету сразу. Если вы хотите носить справки о постепенном поступлении необходимых средств на ваш счёт в абх каждый месяц, то класть 8 тысяч сразу не обязательно.

          • Юлия 05.04.2021 в 13:41

            Добрый день. Скажите, а можно показать сумму за полгода, а остальные деньги вносить каждый месяц из суммы зароботка?. На сколько я понимаю, студенты могут подрабатывать. Заработал – показал деньги…

            • Борис 06.05.2021 в 17:04

              Сумму блокированного счета нужно вносить одним платежом.

      • Ты мне нужен 21.06.2020 в 20:32

        Привет Борис,ты здорово помогаешь энтузиастам,что хотят получить образование в Германии,и не хотят неизвестности.Т.к. у тебя есть непосредственный опыт,попрошу тебя написать статтю с названием:” как выжить студенту в Германии без денег”,перечислив возможности зароботка,экономии и других возможностей получения денег,думаю это здорово поможет,ведь мало кто имеет з.п. более 1к евро в наших странах.Сам довольно много трачу времени на поиск информации,но нахожу только воду.Спасибо ещё раз за помощь,надеюсь ты сможешь ответить

  5. Наталия 07.09.2012 в 17:31

    Добрый день, Борис!

    Спасибо большое за Ваш сайт! Скажите, пожалуйста, а если я поступлю в коллег на бюджет, можно ли обойти процедуру с банковским счетом, никаких денег не начислять. Разрешат ли мне жить в Германии только на эти деньги(стипендию)?

    С уважением
    Наталия

    • Борис 19.03.2013 в 10:43

      Здравствуйте.
      В Германии нет такого понятия, как «бюджет». Любое образование в любой земле (с зимнего семестра 13/14) бесплатно. Если вы будете получать стипендию в размере от 670 евро/месяц, то её для подтверждения финансирования тоже хватит.

  6. Игорь 10.09.2012 в 22:02

    Здравствуйте, Борис!

    У меня имеется счет в Германии, если я положу на него 8000, возьму выписку и покажу ее в АБХ, то такое может прокатить? Читал где-то в сети, что в каких-то землях такое бывает. Вы, может быть, в курсе?

    • Борис 19.03.2013 в 10:45

      «Прокатить» такое не может. Блокированный счёт значит, что 8000 «замораживаются» и выдаются постепенно, по 670 евро/месяц.

  7. Katharina 30.01.2013 в 14:26

    Здарвствуйте.

    Извените меня за тугодумство, но получается если к примеру моим попичителем будет градланин Гремнии, то мне будет предоствлена виза?
    И затем мне нужно будет пополнять счёт на 700 евро? Правильно? И необходим какой именно банковский счёт? В этом я не много не допоняла.

    • Борис 01.07.2013 в 13:46

      Если за вас оформит попечительство гражданин Германии, то посольству этого будет достаточно и без пополнения счёта.

  8. Яна 30.06.2013 в 14:57

    Здравствуйте. Собираюсь подавать документы в посольство для учебы в Вузе в Баварии (на три года). открыть заблокированный счет не успела. зато открыла счет в евро в банке Райффайзен и положила на него 8000 евро. Сделала выписку со счета для посольства, которая не является гарантией. Могут ли мне отказать в выдаче визы? насколько велика вероятность, что визу не выдадут? спасибо заранее за ответ.

    • Борис 01.07.2013 в 13:21

      Вам скорее всего откажут в визе, вероятность 99%. Дело в том, что все 8000 с обычного счёта вы можете снять уже на следующий день по приезду, что не было бы возможным бы в случае с закрытым счётом. Таким образом, обычный счёт никак не подтверждает вашу финансовую обеспеченность в глазах посольства.

  9. Вероника 08.08.2013 в 13:56

    Уважаемый Борис,

    То есть,я не могу предоставить справку из Российского банка при подаче заявления? Обязательно открывать закрытый счет в Немецком банке?

  10. Ростислав 11.08.2013 в 07:56

    Здраствуйте, Борис! Не могли вы бы пртслать на е-маил заявление о принятие обязательств? старые ссылки на фото не работают.

  11. Алина 28.09.2013 в 07:52

    Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами информацией. 9 сентября 2013 года я проходила собседование на национальную визу в г. Екатеринбурге. Все документы в порядке, все приняли. А вот насчет блокированного счета загвоздка вышла. Он у меня открыт, деньги 8040 евро там. Я и спокойная поехала, что проблем не будет. А сотрудники визового отдела потребовали от меня доказательств финансирование еще и на все последующие годы. Естественно, я этого не ожидала, сказала, что родители зарабатывают, что квартиры сдаем на съем, что наличкой еще 20 000 евро есть, мы копили всей семьей 5 лет на мое обучение в ВУЗе. Но естественно документально я не могла ничего подтвердить, так как не готовила дополнительное доказательство финансирования. В итоге получила отказ. В причинах отказа было три пункта 1 не смогла показать финансирование на последующие годы 2 зачем мне второе высшее, если у меня уже одно есть, хоть я иду на другую профессию и знаю язык в совершенстве 3 не смогла аргкментировать, почему я не хочу учиться в Российском ВУЗе, а хочу в немецком. Так что готовьте люди и шперрконто и поручителей и родителей и недвижимость (которую у меня тоже спросили)

    • Борис 21.10.2013 в 09:09

      Спасибо за информацию, Алина. Вам очень не повезло – некоторым дают визу на 2 года при наличии шперконто, которого хватит только на один.

  12. Дарья 02.11.2013 в 10:33

    Добрый день,
    Нужна помощь в решении душераздирающего пограничного вопроса.

    Финансовая сторона слишком болезненная (как и у большинства, полагаю)

    Пока не могу оценить свои знания в полной мере, но условно собираюсь в штудиумколлег цена которого выходит около 500-600 евро за год + разумеется желают видеть в моём распоряжении 600-700 евро на месяц

    Вопрос вот в чём,
    Мать официально уже пенсионер, работа отца официально меньше 600 евро,
    те варианты со справками о доходах сразу отпадают.

    Я планирую работать дистанционно, фрилансом и возможно найти что-то на месте, зарабатывая большую часть средств на своё существование.

    Возможно получится создать замороженный счёт, из вышеуказанных цифр следует, что мне будет необходимо около 9.000 евро на нём (верно?)

    Как я понимаю, это счёт с которого я смогу снимать до 700 евро в месяц,

    Могут ли быть ко мне какие-то претензии если деньги с него сниматься не будут? Можно ли на подобный счёт деньги вносить?

    Спасибо за внимание, с надеждами и мечтами, Дарья!

    • Борис 24.11.2013 в 18:14

      Здравствуйте, Дарья.
      Всё верно. Никаких претензий к вам быть не может, можете вообще им не пользоваться. Правда, вам так или иначе понадобится банковский счёт для оплаты жилья, страховки и прочего. Но вы всегда можете открыть ещё один, не блокируя его.

  13. Мария 04.11.2013 в 18:39

    Приветствую) Очень хотелось бы узнать про поручительство родителей.
    Я слышала, что родители должны быть ИМЕННО в Германии. Действительно ли это так? Довольно-таки сложно найти 8040 евро в год обычной студентке, снимающей квартиру..

    • Борис 24.11.2013 в 18:20

      Нет, это не так. Родители могут быть где угодно :)

  14. Olga 12.11.2013 в 12:57

    Здравствуйте Борис,
    я переехала недавно в другой город и тут поручительство от родителей заверенное нотариусом больше не подходит, как в предыдущем!! Нужна справка о доходах и что то там чтото с посольством… И еще почему немцы так боятся ферпфлихтунгсерклерунг?

  15. Anton 02.02.2014 в 10:19

    Борис, подскажите пожалуйста, в каком законе можно найти подобную формулировку, о доказательстве финансирование через родителей? И как должна выглядеть эта справка при получении ее у нотариуса? Кроме наличия на ней апостиля, ее нужно будет потом перевести у присяжного переводчика в Германии?

    • Борис 12.02.2014 в 21:13

      Антон, переводить у присяжного переводчика не обязательно, можно перевести и на Родине у обычного переводчика, а после заверить перевод нотариально.

  16. Тимур 23.02.2014 в 10:48

    Борис, скажите, пожалуйста,где можно найти достоверную информацию относительно попечителя на территории Германии. Хотелось бы узнать, какие требования к немецкому попечителя и насколько это гарантирует в выдачи студентчиской визы. Спасибо.

    • Борис 24.02.2014 в 12:23

      Тимур, попечителем должен быть человек с немецким гражданством, проживающий на территории Германии. Гарантия выдачи визы – почти 100%. Детальную информацию можем предоставить по Skype в формате консультации, наш айди – studieren.ru.

  17. Karen 03.03.2014 в 11:13

    Здравствуйте Борис, Спасибо за статью и вообще за шикарный сайт.
    Вопрос насчет “sperrkonto” – обязательно ли иметь на счету эти самые 8.040 euro, если мой родной брат (гражданин Германии с хорошей работой)берет попечительство над племянницей за все время учебы ? или сумма немного уменьшится ?

    • Борис 03.03.2014 в 21:26

      Если брат живёт в Германии и может сделать попечительство, можно обойтись без блокированного счёта. Проблемы могут возникнуть при оформлении визы в посольстве, так как не все посольства принимают какой-то другой вид финансирования кроме блокированного счёта.

  18. Адриан 14.03.2014 в 03:55

    Добрый день, девушка уже здесь спрашивала о том, можно ли вообще не снимать деньги с блок.счета, т.е это намек на то, что, скорее всего, это будут занятые деньги, у меня такой же план действий. учиться-то в Гермашке хочется, а финансы, все поют романсы. так вот, суть моего вопроса-плана действий. если я занимаю бабло,кладу на счет немецкого банка, получаю визу, учусь и вообще не трогаю эти деньги, потому что мне их нужно будет в конце отдать тому, у кого занял. А деньги на существование находить подрабокой в германии? такой план не глуп? проканает ли? или риск? не советуете? и еще, как потом это деньги с блок счета снять обратно? не проблемно? не палевно? в конце, раз и снял, когда диплом в руках и миссия выполнена.

    • Борис 14.03.2014 в 21:32

      Адриан, вы можете работать в Германии и жить на получаемую зарплату. Риск есть, но где наши не пробивались?

  19. Анастасия 23.03.2014 в 08:50

    Как я поняла,этот счет в банке на 8000 Евро обязателен!И это действительно очень большая сумма!!! Скажите пожалуйста, есть ли другие варианты?
    Какими другими путями я смогу уехать учиться в Германию ?Я уже голову сломала….

    • Борис 04.04.2014 в 13:08

      Анастасия, другие варианты есть, для этого мы и написали данную статью. Например, вы можете найти поручителя, стипендию, грант… О том, на каких условиях выдает визу ваше посольство, вы можете прочитать на их сайте (или связаться с нами, мы прочитаем).

  20. Ольга 23.04.2014 в 04:18

    Добрый день ! у меня такой вопрос: можно ли сделать обычный счет в российском банке на эту сумму? может кто то уже так уезжал?

    • Борис 28.04.2014 в 17:19

      Нет, российский банк не подойдёт, счёт должен быть открыт в немецком банке.

  21. Катя 03.05.2014 в 16:00

    Здравствуйте! а Для подачи заявления о принятии обязательств нуджна справка о доходах родителей?правильно ли я понимаю, что доход должен быть не менее 700 евро в месяц?Спасибо!

    • Борис 18.05.2014 в 18:49

      Если подавать заявление о принятии обязательств официально, то доходы родителей нужно подтверждать. Делается это либо справкой о доходах, либо выпиской с банковского счёта. Если подавать заявление неофициально, то есть дать взятку нотариусу (Штудирен.ру не поддерживает и не рекомендует подобные методы), то никаких подтверждений давать не нужно, ставка более-менее фиксирована.

  22. Katja 31.05.2014 в 18:59

    Здравствуйте Борис,
    Подскажите пожалуйста, какой уровень дохода должна иметь немецкая семья которая выступает поручителем, при условии что финансировать обучение будут родители?(играет ли это роль, и чем они должны это подтверждать) Есть ли какие-то финансовые лимиты для немецкой семьи?
    Спасибо,
    Катя

  23. Мария 11.06.2014 в 16:47

    Здравствуйте, скажите, ничего ли не изменилось кроме необходимых сумм? И в России, варианты a и b по прежнему действительно осуществимы?

  24. Max 04.07.2014 в 09:38

    Здравствуйте , Борис. Я гражданин России и должен буду открывать блокированный счет из России. Ответьте пожалуйста, могут ли на мой блокированный счет положить эти 8040 евро из другой страны, не из РФ, и не я сам лично? Не возникнет проблем потом в посольстве в Москве? Спасибо!

    • Алёна 02.08.2014 в 22:35

      Здравствуйте, Макс.

      Приносим извенения за ожидание.
      Положить деньги на счет может кто угодно, главное — чтобы блокированный счет открыли Вы лично и в присутствии представителей германского посольства.

      Удачи!

  25. жанат 22.07.2014 в 18:26

    добрый день! хотела проконсультироваться у вас. Я еду на учебу в Берлин. для получения визы выбрали вариант финансирования через Поручительство родителя. У отца нет своего личного счета,но есть счет у организации,в которой он работает. Вопрос: Поручитель должен пополнять мой счет 670 евро ежемесячно со своего личного счета или возможно просто перечислять деньги со счета организации? заранее спасибо

    • Алёна 02.08.2014 в 22:36

      Здравствуйте, Жанат!

      По данному вопросу Вашему отцу лучше проконсультироваться в АБХ Вашего города.

      Удачи!

  26. Лиза 12.08.2014 в 14:18

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш сайт!
    Вопрос. Вы пишите, что открытие счета в российском банке недостаточно, но “доказательство финансирования пребывания в целях обучения в размере 7.908,-евро как минимум на срок первого учебного года с 2-мя копиями, например:
    -заблокированный счёт на сумму 7.908,-евро в одном из германских банков
    поручительство в соответствии с §§ 66-68 Закона о пребывании на территории Федеративной Республики Германия не старше 6 месяцев, с указанием цели пребывания: обучение в ВУЗе (Studium)
    -справка о наличии суммы, эквивалентной ок. 7.908,-евро,на счетуодного из российских банков …” взято с сайта посольства Германии http://www.germania.diplo.de/Vertretung/russland/ru/02-mosk/1-visa/3-merkblaetter/nationale-visa/0-nationale-visa.html

    • Алёна 07.09.2014 в 10:45

      Здравствуйте!
      Да, действительно, такая возможность есть, но пользоваться ею настоятельно не рекомендуется, так как Посольство весьма неохотно открывает национальную визу с таким видом подтверждения финансирования. На том же сайте, что вы скинули, есть такая информация: “Просьба учесть, что в ходе обработки заявления о выдаче визы может оказаться необходимым открытие блокированного счёта. В таком случае Вы будете соответствующим образом проинформированы. Вас попросят о предоставлении соответствующего подтверждения.”
      Поэтому в целях экономии времени рекомендуем всё-таки открывать счет в немецком банке, тем более, что команда Штудирен.ру помогает сделать это легко и просто.
      Успехов!

  27. Вероника 21.08.2014 в 15:56

    Здравствуйте

    Я хочу открыть счет на поручителя: то есть на моего отца , проживающего в Минске. Какой алгоритм действий? Мне нужно найти формуляр Verpflichtungserklärung, заполнить и нести к нотариусу, а потом в посольство? И ко всему этому еще предоставить выписку с родительского счета?
    Немного запуталась, что нужно делать, а 8 тыс заплатить это для меня проблематично
    Буду очень рада если поможете
    Спасибо

    • Алёна 07.09.2014 в 11:34

      Здравствуйте!
      Пожалуйста, уточните свой вопрос. Кто едет учиться в Германию — вы или ваш отец? Кто за кого поручается?

  28. Андрей 09.09.2014 в 07:10

    Здравствуйте. Я из Украины, мне 17, буду учиться в Халле. Хотел бы открыть визу через обязательство родителей. Отец – предприниматель, но, скорее всего, 2000 евро дохода + 7000 евро валютный счет (так сказали в посольстве) вряд ли найдется. Как мне поступать пошагово? Справку делать у нотариуса? (он то знакомый, но если в посольство нужно будет нести справки о доходах!). Подскажите пожалуйста, потому что только это злосчастное финансирование отделяет от мечты)

    • Борис 13.09.2014 в 00:19

      Что вы имеете в виду под “2000 евро дохода”? Вам нужен просто блокированный счет в размере 8040 евро, никаких больше справок о доходе или ещё чем-то у вас требовать не должны. Справку о доходах у вас могут потребовать как раз в случае, если финансирование вы будете подтверждать поручительством родителей, находящихся в Украине. Блокированный счет сам по себе подразумевает, что деньги у вас есть, и в подтверждении не нуждается; об этом написано даже на самом сайте посольства.

      • Андрей 17.09.2014 в 15:55

        Я понимаю о чем вы. Но я знаю, что вы поступали по обязательству и по этому у меня и вопрос: у вас к финансовому обязательству посольство требовало валютный счет на Украине с размером 8000 евро или же нотариально завереного поручительства было достаточно?

        • Борис 13.10.2014 в 11:31

          Нет, в моём случае нотариально заверенного поручительства было достаточно.

  29. Александра 27.10.2014 в 16:03

    здравствуйте, я в этом году заканчиваю 11 класс с золотой медалью. собираюсь поступить в Studienkolleg Niedersachsen. документы туда нужно подавать до 31 мая, однако аттестат я получу только в конце июня. есть ли какая-нибудь альтернатива (может справка с оценками)? заранее спасибо

  30. Ирина 18.12.2014 в 20:10

    Здравствуйте! Может ли поручиться гражданин Германии, не являясь моим родственником? Заранее спасибо.

    • Борис 19.12.2014 в 01:24

      За вас может поручиться любой резидент Германии, обладающим достаточной материальной обеспеченностью, вне зависимости от его степени родства.

  31. Лена 07.01.2015 в 20:36

    Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос, если моя мама не в состояние обеспечивать мое обучение в Германии,то как найти поручителя, стипендию и т.д. И вообще я бы хотела спросить, что вы можете сказать об уровне образования, я собираюсь поступать на медецинский, владеете ли вы такой информацией?

    • Борис 17.01.2015 в 14:34

      Поручителя — через личные знакомства, а стипендию все ищут через базу данных стипендий DAAD. Обычно девушки едут сюда по программе au-pair, за год находят поручителя и остаются на учёбу. Возможно этот вариант подойдет и вам.

  32. Саша 01.03.2015 в 10:48

    Здравствуйте!
    Я так понимаю, что поручительство можно оформить и от родителей и от любых третьих лиц, готовых его оформить.
    Вы пишете, что в случае если поручительство берет на себя гражданин Германии, то гарантия выдачи визы — почти 100%.
    А если это будет не немецкий гражданин, а гражданин ЕС (допустим, гражданин Франции или Британии) – это будет лучше чем, поручительство от кого-то из родителей, не граждан ЕС, живущих в РФ или Украине?
    Или шансы получить визу увеличиваются лишь в случае исключительно немецекого гражданства поручителя?

    • Борис 23.03.2015 в 23:16

      К сожалению, не могу вам ничего ответить — не знаю никого, за кого поручался бы житель другой ЕС-страны. По идее как, это будет всё ещё лучше поручительства от родителей из стран СНГ, но точно вам подскажут разве что в посольстве.

  33. Настя 01.04.2015 в 00:22

    Здравствуйте. Может ли рассчитывать на стипендию аупэр в настоящ время, находящейся в Германии, с российским дипломом бакалавра?

  34. Анастасия 03.04.2015 в 12:39

    Добрый день! А можно ли подавать заявление на стипендию до подачи заявления документов в уни? или? Спасибо

    • Борис 04.04.2015 в 16:02

      Думаю, это зависит от условий стипендиального фонда.

  35. Анна 17.04.2015 в 01:43

    Здравствуйте!
    У меня к Вам следующий вопрос.
    Я сейчас нахожусь в Германии как Au Pair и планирую поступать здесь на магистратуру.
    Стоит мне идти в Ausländerbehörde сейчас, и узнать о продлении визы уже на условиях студента?
    Назад в Россию ехать смысла не вижу, чтобы начинать весь процесс сначала.
    Виза моя до 30 июня. Пока что, не могу сказать, будет ли у меня письмо о принятии в университет к тому времени или нет.
    О финансировании. Допустим, я попрошу своих гастов поручится за меня, тогда шанс выдачи визы больше, чем при Verpflichtungserklärung от родителей (и что, если они не зарабатывают установленного минимума официально; нужно тогда через знакомого нотариуса или как?) И еще один момент, для гастов будут ли какие-то расходы, если они поручатся, или никаких убытков для их стороны?
    Сама я планирую подрабатывать minijob + мама на русскую карточку переводит деньги.
    Так тоже реально?
    Заранее спасибо за ответ.

    • Борис 26.04.2015 в 09:18

      Обязательно нужно сходить в ваш АБХ и выяснить об условиях продления визы в вашем случае заранее.
      Для гостевой семьи никаких убытков при нормальных условиях не будет. Проблемы могут возникнуть только в том случае, если вас придется депортировать из страны или если вам не хватит денег на что-то важное, вроде операции или оплату студенческих взносов.
      Выжить на миниджоб с помощью от родителей в большинстве городов Германии реально. Удачи вам!

  36. Dana 19.04.2015 в 15:50

    Здравствуйте,Борис!
    В начале апреля я закончила В1 в шпрахенколлеж.Мне выдали визу на три месяца.С июля месяца я хотела бы продолжить мои курсы.Но не выезжая из страны.После окончания курсов подать документы в университет.Могу ли я иметь на счету 4000 евро на пол года ,но не на блокированном счете и предоставить подтверждение в посольство родительское поручительство на все остальное время,пока не закончу университет???

    • Борис 25.04.2015 в 22:13

      Дана, если вы будете предоставлять родительское поручительство, посольству будет неважно, сколько денег у вас на счету.

  37. Маша 03.06.2015 в 18:50

    Здравствуйте! У меня появился такой вопрос, надеюсь, что сможете помочь. Доказательство финансирования нужно только для посольства? Если у меня есть паспорт гражданина ЕС,но не немецкий, то по-идее я могу просто приехать в Германию, как к себе домой и начать учёбу?)) Т.е соблюсти все остальные требования, касательно документов, найти жильё, все остальное, но мне никому не нужно доказывать есть у меня деньги или нет?….Просто для моей семьи немного напряжно открыть счёт и сразу из ниоткуда взять 8000€..

    • Алёна 14.06.2015 в 20:30

      Здравствуйте!
      Да, вы можете поступать без подтверждения финансирования учебы.

  38. mike 11.06.2015 в 20:43

    задам вопрос с “другой стороны”.давно живу в германии. собираюсь выписать bürgschaft для сына своих друзей. Вы не в курсе, каким для этого должен быть примерно доход? я когда то выписывал уже такую бумагу. но тогда я жил один. теперь семья четыре человека. заранее спасибо.

    • Алёна 14.06.2015 в 20:09

      К сожалению, мы не располагаем информацией по данному вопросу, задайте его в ближайшем отделе по делам иностранцев.

  39. Олеся 13.06.2015 в 16:05

    Здравствуйте.
    Какая зарплата у родителей (сумма от зарплат обоих родителей) должна быть, чтобы предоставить родительское поручительство? Вообще к чему в таких случаях могут придраться?

    • Алёна 14.06.2015 в 20:16

      Здравствуйте!
      Сумма составляет 690 евро. Если ваши родители живут в Германии, то эта сумма не так важна.
      С оформлением такого поручительства вам поможет любой нотариус.

  40. Едена 13.06.2015 в 17:51

    Уважаемый Борис! Моя дочь получила академическую стипендию на обучение в магистратуре на условиях совместного финансирования DAAD и республики. Нам всё равно понадобится подтверждение в размере 8040 евро или можно будет обойтись меньшей кровью?

    • Алёна 14.06.2015 в 20:18

      Здравствуйте!
      Если ежемесячный платеж составляет 690 евро и более, то дополнительное финансовое подтверждение не требуется.

  41. Олеся 14.06.2015 в 23:08

    Спасибо за ответ!
    Скажите еще, пожалуйста, если у одного родственника нет дохода 690 евро в месяц, на сколько человек можно разделить эту сумму? Точнее, сколько человек (родственников, все живут в России) могут быть моими поручителями, если сумма их ежемесячного дохода будет составлять 690 евро? Каждый ли должен оформляться поручителем отдельно или все поручители записываются в одном документе?

    • Алёна 18.06.2015 в 15:57

      Как правило, поручителем выступает всё-таки кто-то один, так как помимо материальной ответственности за содержание, на спонсора возлагается прочая другая ответственность за “подопечного”. Например, если вы разобьете витрину, то отвечать и платить за вас будет поручитель. Поэтому выбирается кто-то один, и на него оформляется документ о том, что он обязуется переводить на ваш счет установленную сумму и нести прочую ответственность.

  42. mike 18.06.2015 в 19:01

    я оформил вчера такую бумагу. для сына друзей. он едет учится сюда из киева. ни о каких ежемесячных переводах речи естественно не было. ответственность да, если чего случиться. но деньги на жизнь нет. это он и его родители уж сами будут крутиться. задам вопрос не в тему может. я живу в баварии. сильно отличается стоимость обучения и жизни в новых и старых землях? у него несколько вариантов.

    • Алёна 20.06.2015 в 19:28

      Да, стоимость жизни отличается в разных землях, но для абитуриента важнее выбирать специализацию вуза.
      В Баварии значительно дороже аренда жилья и выше цены в сфере услуг.

  43. Александр 13.07.2015 в 15:04

    Добрый день!
    Просветите, пожалуйста, в следующем вопросе:
    При оформлении обязательств на родителей (в России) требуется справка НДФЛ, или организация может в произвольной форме составить этот документ?
    Спасибо.

    • Борис 16.07.2015 в 10:41

      Справка об обязательствах берется у любого нотариуса. Как правило, справки о доходах или выписки со счета хватает. Если нотариусу понадобится что-нибудь еще, он скажет вам об этом сам.

  44. Tima 18.07.2015 в 15:39

    привет Борис и Алёна , спасибо вам за прекрасные блоги , оочень полезны . Одна просьба , не могли бы обновить ссылки на справки , они не работают (

  45. Юлия 07.08.2015 в 11:59

    Здравствуйте!
    Поделюсь личным опытом и задам вопрос немного не по теме..

    Подтверждала финансирование через родителей: справками с мест работы, налоговыми декларациями, выписками со счетов, нотариально заверенным заявлением отца о принятии на себя моих расходов. Приняли.
    (Но счет в дойче банке на всякий случай открыла)

    и вопрос:
    при подаче документов на визу категории Д со мной говорили на русском, задали пару рядовых вопросов, никакого собеседования не было, потом сразу оплата пошлины и все.
    Может ли быть такое, что собеседование на немецком будет при получении визы? Или я могу уже дышать свободно?

  46. Ольга 15.08.2015 в 19:12

    Здравствуйте, Борис и Алена. Кто составляет/выдаёт справки о доходах родителям,в случае составления ими договора о поручительства?

    • Борис 15.08.2015 в 19:59

      Затрудняюсь ответить. Спросите у вашего банка и/или работодателя. Однако обычно нотариус эти документы даже не запрашивает.

  47. Ольга 15.08.2015 в 20:32

    Может ли Посольство дополнительно запросить справку о пенсионных отчисления или о налогах,чтобы дополнительно проверить соответствие дохода с суммой указанной в поручительстве?
    Заранее спасибо.

  48. Ирина 26.08.2015 в 15:56

    Здравствуйте Борис.А мы не знаем с чего начать..У сына еще один год учебы в 11 классе,но нам уже сейчас нужно думать куда мы пойдем после школы,пока думаем в Studienkolleg,мы немцы Поволжья по программе можем со временем уехать в Германию,есть родственники в Штайхагене,за этот год будем учить немецкий,с чего нам сейчас начинать и в какой Studienkolleg подавать рядом с Штайхагеном.

  49. Рози 27.10.2015 в 19:05

    Ребята, может кому-то будет интересен мой случай: подавала документы в посольство Германии в Москве 01.10.2015 г. для получения визы на учёбу в магистратуре города Потсдам, визу дали спустя 25 дней, в качестве подтверждения финансового обеспечения предоставила выписку со счёта папы, в рублях, а так же справки о доходах с папиной работы, блокированный счёт не требовали.

    • Полина 06.07.2016 в 08:33

      Рози, а справки с папиной работы вы предоставляли на русском языке или на немецком?

  50. Михаил 31.10.2015 в 18:42

    Здравствуйте, Борис!
    А могут ли (в случае пунктов a и b) взять на себя обязательства по финансированию люди, не имеющие к студенту родственных отношений? То есть, со всеми документами, выписками, обязательствами, но не родственник и не проживающий в Германии?

  51. Szelest 07.01.2016 в 01:17

    Здравствуйте. У меня такой вопрос: подойдет ли поручительство от родителей, если я собираюсь продлевать визу на територии Германии (т.е. менять опер визу на студенческую)? Нужна ли все-таки выписка из счета/справка от доходах от поручителя из Украины? Спасибо заранее.

    • Борис 24.01.2016 в 12:11

      Справка может подойти. Вам лучше узнать об этом в отделе по делам иностранцев вашего города. Справки о доходах ваших родителей в Германии не нужны — их нужно будет предъявить только на территории Украины в нотариальной конторе.

  52. Жанна 08.01.2016 в 11:40

    Здравствуйте! Не совсем понятен пункт b, хотелось бы узнать по подробней. Какие условия там? Если обязательство на себя берет гражданин Германии (не родственник), то он должен будет оплачивать и доказывать это? Или просто оформляется “попечительство” и он живет себе спокойно, пока я оплачиваю своими деньгами без блокированного счета? Обязана ли я поступать в тот город, где живет попечитель или без разницы? Заранее спасибо

    • Борис 24.01.2016 в 12:09

      Это всё без разницы. Любой гражданин Германии может оформить вам поручительство, после чего это никак проверяться не будет (разве что в случае нарушения вами закона, поскольку финансовые обязательства, такие как оплата штрафов или депортации также будет лежать на поручителе).

  53. Екатерина 26.01.2016 в 11:43

    Здравствуйте Борис! Перечитала почти все вопросы и комментарии, и остался таки один пунктик – может ли НЕ гражданин Германии но проживающий и работающий в Германии, взять на себя финансовую ответственность за кого-либо?

    Мы живём с моим молодым человеком с 2010 года в Германии, я закончила обучение в прошлом году и сейчас работаю (з/п достаточно на двоих), он закончил только что и должен менять визу со студенческой на визу для поиска работы (даётся на 18 месяцев всем кто окончил ВУЗ в Германии). Естесственно ему опять нужно предоставлять информацию о том что ему будет на что жить эти 18 месяцев. Родителей мы дёргать не хотели, ибо я сама уже работаю и в состоянии взять на себя финансовую ответственность. Может быть вы знаете, а возможен ли такой вариант вообще? И возможно вы знаете какие нужны для этого документы?

    Заранее спасибо!!!!

    С уважением,
    Екатерина

    • Алёна 26.01.2016 в 17:24

      Здравствуйте,
      да, может. Из документов нужен паспорт и выписки банковского счета.

      • Екатерина 12.02.2016 в 08:56

        Алёна спасибо! Вчера сами проверили – действительно всё возможно :) Необходимы ещё копии последних трёх зарплатных листков и заполненный Verpflichtungserklärung (стоит 25 евро).

        • Людмила 03.03.2016 в 12:34

          Алёна, Вы могли бы рассказать, как и где это делается и какая должна быть зарплата у человека, живущего в Германии, но не гражданина Германии, чтобы дать поручительство? Заранее Вам благодарна.

  54. Людмила 03.03.2016 в 12:36

    Извините, обращалась к Екатерине.

  55. Серафима 06.03.2016 в 16:51

    Добрый день! Спасибо за Ваши ответы. Есть вопрос по поводу документа о попечительстве гражданина Германии-что это за документ и где гражданин Германии может его оформить ( нужны ли для этого документы того, за кого он поручается)? Это что-то стоит для него?

    Заранее спасибо.

    • Борис 13.03.2016 в 16:23

      Серафима, по-немецки этот документ называется Verpflichtungserklärung. Ваш поручитель может получить такой документ в отделе по делам иностранцев его города и округа.

  56. Светлана 06.03.2016 в 20:43

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, при оформлении визы для сдачи экзамена и дальнейшей учебы в стадиен колледже, Кобург, Бавария. как ее указать? Для учебы в вузе или как? И еще. Может кто подскажет. Подавать на визу документы надо в апреле, чтобы был запас по времени. А еще не будет аттестата на руках. Как выходили из такой ситуации?спасибо.

  57. Кирилл 13.04.2016 в 11:44

    Добрый день, интересует вопрос, возможно ли сделать следующим образом:оформить попечительство родителей, как подтверждение платёжеспособности, при этом открыть блокированный счёт для личных нужд и пополнять его самостоятельно за счёт подработки не внося единовременно 8040? Обеспечивать себя планирую сам, счёт хочу использовать для страховки и оплаты услуг. Могут ли отказать в связи с тем, что попечитель находится за пределами Германии?

    • Алёна 13.04.2016 в 20:27

      При открытии визы посольство редко принимает попечительство от родителей как источник финансирования. Однако, если посольство вашей страны все-таки примет такой документ и выдаст визу, то в Германии вносить 8040 на счет будет не обязательно.

  58. Амалия 22.04.2016 в 13:24

    Добрый день!

    Я подаю пока документы на визу абитуриента (т.к. впереди вступительные экзамены) и прорабатываю сейчас вопрос с финансовым обеспечением. В качестве гарантии я собираюсь представлять выписку со своего российского счета в банке с соответствующей суммой (при это счет, естественно, не заблокирован). Однако зная, что в процессе обработки документов могут попросить открыть заблокированный счет, хотелось бы этого избежать.

    У меня есть возможность оформить поручительство от гражданина Германии, однако вероятность того, что оно будет оформлено к моменту подачи на визу, крайне мала. Не говоря уже о том, что должен предъявляться оригинал.

    Посему меня интересует следующее:
    во-первых, в каком случае лицу с визой абитуриента нужно являться в абх: только в случае успешного зачисления? или в любом случае, в т.ч. по приезде на вступительные?
    во-вторых, могут ли в абх затребовать открытия блокированного счета в Германии (допустим, если не убедит счет в рос.банке)? и сможет ли в таком случае предъявление Verpflichtungserklärung от немца решить проблему?

    Заранее благодарю за ответ.

  59. Наталья 27.05.2016 в 12:55

    Добрый день! Читаю все комменты и не пойму, а как можно открыть счёт в германском банке с личным присутствием, если только не ехать туда? То есть мы открываем счет в российском банке, условно, подаем документы и нам говорят. а где ваш счёт заблокированный? И что дальше? дают время на его открытие? Или речь идет о том, что мы сначала должны прост тупо слетать в берлин, открыть там счет и вернутся сюда и только потом подавать доки на визу? и если мы оформляем визу строго на время курсов, то и счет мы должны открывать именно за срок курсов из расчёта 659 евро в месяц? Спасибо!

  60. Ольга 13.07.2016 в 09:27

    Добрый день. Не могу найти в Киеве нотариуса, который бы слышал о “заявления о принятии обязательств (с проверкой кредитоспособности) на весь период обучения относительно 66-68 параграфов закона о пребывании немецкому отделу по делам иностранцев или немецкому посольству за границей третьим лицом (родителями)” может быть сможете подсказать нотариуса или текст такого заявления. Дочка в Дюссельдорфе как о-пеир, поступает в универ, ищем варианты подтверждения… Заранее спасибо

    • Алёна 14.07.2016 в 08:31

      Ольга, связалась с вами по е-мейл.

  61. Айжан 24.07.2016 в 19:49

    Здравствуйте! в данный момент нахожусь в Германии в качестве Опэйр. Поступила в хохшуле в другой земле. С поручительством и с блокированнным счетом открыть студентческую визу не получаться. Оформят ли мне визу если я предъявлю справку о миниджоб плюс справку о стипедии 300 евро в месяц и плюс к этому спонсорское письмо от родителей. Имеется ввиду законно ли это, если да, то все ли абх пойдут на такое. Дядя, который работает в абх того города,знаю, очень требовательный и строгий. Боюсь звонить спрашивать.

  62. Татьяна 19.08.2016 в 13:49

    Добрый день! Меня интересует след. вопрос: дочь поступила на магистра в немецкий университет. Достаточно ли будет предоставить в посольство для выдачи визы документа от нем. адвоката о том, что отец получает ежемесячно доход от сдачи в аренду жилья в размере 720 евро и напишет у нотариуса в Москве обязательство о финансировании расходов дочери?
    Заранее спасибо за ответ.

    • Алёна 20.08.2016 в 17:19

      Татьяна,
      зависит от программы, на которую поступила ваша дочь и из какой вы страны. В любом случае, самую актуальную информацию об открытии визы вы можете получить в визовом отделе (посольстве Германии) вашего города.

  63. Анна 28.01.2017 в 22:43

    Добрый вечер. Возможно вопрос немного не по теме, но не могу найти ответ. Если у меня уже есть Verpflichtungserklärung, могу ли я подаваться на стипендию (допустим DAAD) и есть ли у меня шанс ее получить!?

  64. Khanboto 01.06.2017 в 07:59

    Здравствуйте я уже зашел на визу у меня потребовали блок счет или поручителя,вопрос такой может ли просто знакомый поручиться за меня?он дал свое согласие но он гражданин Кыргызстана

    • Алёна 13.06.2017 в 10:20

      Добрый день, поручителем может выступать гражданин Германии.

  65. Дастан 01.09.2017 в 15:28

    Здравствуйте!

    А есть образец текста заявления от родителей, для финансирования?

    С уважением

    • Алёна 13.09.2017 в 16:04

      Здравствуйте, ответили вам на почту.

      • Алёна 12.01.2018 в 09:31

        здравствуйте, можете мне тоже скинуть заявление от родителей, для финансирования… Заранее спасибо!!!

  66. Наталья 29.11.2017 в 08:49

    При открытии студенческой визы надо открыть Sperrkonto. Как вообще считается необходимая сумма?
    На взрослого вроде бы как 8640Евро? А как эта сумма складывается? Сколько на жилье и страховку там заложено? Мне сказали, посчитать самой и добавить к этой сумме еще, если жилье дороже и страховка дороже, чем там заложено. А я не могу найти, сколько там заложено-то?

    • Борис 28.12.2017 в 10:09

      Вы можете заблокировать 8640 евро, а дополнительные деньги положить на счет дополнительно. Каких-то специальных расчетов на этот счет нет. Для получения визы 8640 евро достаточно.

  67. светлана 02.12.2017 в 18:05

    Добрый день. Моя дочь едет учится в Германию на 6 месяцев. Приглашение из университета пришло. Можем ли мы открыть блок.счет из расчета 659 евро в месяц,не на год,а на 6 мес. Т.е. 659*6=3954 евро ?

    • Алёна 04.12.2017 в 11:12

      Здравствуйте, Светлана. Сотрудники Deutsche Bank рекомендуют открывать блокированный счет на полную сумму.

  68. Никита 11.12.2017 в 11:05

    Добрый день.
    Дочь учится в Политехе , в нашем случае возможно ли предоставление нотариально заверенной гарантии от отца, или же всё таки потребуется открытие счета, Учится в Германии они будут два семестра 6 и 7, если открытие счета всё же необходимо, то будет ли достаточно суммы на полгода?

  69. Умида 21.03.2018 в 21:24

    Здравстуйте! можно ли сдать документы для ШК не потверждая доказательство финансирования? в Германит открыть счет туда самой зачислять деньги? Или лучше на родине открыть счёт положить туда 659и родителю написать что то? или сначала нужно больше положить?

  70. Ольга 16.01.2019 в 16:24

    Здравствуйте! Планирую получать национальную визу и возник такой вопрос: Можно ли при подтверждении финансирования представить в консульство выписку с карты, мол такая сумма имеется и карту беру с собой в Германию или же лучше принести заверенное у нотариуса заявление о попечительстве от родителей, что они обязуются отправлять мне деньги каждый месяц. Еду на 5 месяцев, есть стипендия в 300 евро, блокирован.счет открывать не вижу смысла, это долго.

    • Алёна 24.01.2019 в 15:33

      Здравствуйте, Ольга.
      Если вы совершеннолетняя, то можно предоставить просто выписку с карты.

  71. Елена 12.03.2019 в 11:18

    Прежде всего хочу сказать спасибо, что Вы есть! Что консультируете. Моя дочь заканчивает школу, надеюсь на медаль. Хотим поступить в Штуденколег. Деньги заморозить на счете нет возможности, но… старшая дочь живет в Германии, муж ее имеет гражданство. Может ли он поручиться за родную сесту жены? Не повлияет ли это на открытие визы в немецком посольтве Украины? Могут отказать? Ну, типа, что если останется жить в Германии и т.д? Заранее благодарна.

  72. yuliya 19.03.2019 в 01:43

    При поступлении в Штудиенколлег как открыть блок счет? После вступит экзаменов? Как вообще это делать правильно и удобно для поступающего? Спасибо заранее за ответ!

  73. Мария 13.03.2020 в 12:38

    Доброго времени суток. Т. е. возможно пойти к нотариусу, заверить то, что родители обязываются переводить мне нужную сумму раз в месяц и этого будет достаточно? А потом в теч 6 месяцев предоставлять справки со счета?
    Поступать планирую в следующем году, но до 10к евро скорее всего не дотяну. Если у меня по факту будет 400-500к и справка от родителей, то возможно ли через вас сделать визу?
    Заранее спасибо

    • Алёна 01.04.2020 в 12:42

      Здравствуйте. Советуем предварительно уточнить в посольстве вашей страны, как они смотрят на такой вариант подтверждения финансирования. Если посольство попросит предоставить блокированный счет, то он должен быть на полную сумму 10 236€.

    • Катя 16.11.2020 в 21:31

      Есть земли, в которых финансовое подтверждение – только блок счет. Например, Шлезвиг гольштейн. Поэтому надеяться на разные справки и выписки не особо советую.

  74. Dovran 20.06.2020 в 10:44

    Здравствуйте
    У меня ситуация чуть сложная , я сам из Туркмении но учусь в Украние . Могут ли мои родители показать банковский счет в 11 000 евро из Банка Туркмении что бы я в Украине показал в консульстве? Просто у нас с переводами затягивают и если нет то как в варианте А или Б сделать но подтвердить Натореально в Туркмении и предоставить в визовый отдел в Киеве ?(то есть сделать всю документацию там в Туркмении а предоставить в посольство в Киеве ?)

  75. Анна 09.11.2020 в 23:41

    Здравствуйте, спасибо вам за сайт,
    можно попросить образец заявления от родителей для нотариального заверения, по поводу финансирования учебы и пребывания

  76. Айдина 26.10.2023 в 14:00

    Здравствуйте! Как понять фразу:
    “берите у родителей деньги наличными, а не переводами”
    Родители должны находится в Германии? или как брать наличкой? через людей?


Оставить комментарий